Главная » 2014 » Июль » 1 » Кит Харингтон в рекламной кампании первой мужской линии Jimmy Choo (Осень/Зима 2014)
20:52
Кит Харингтон в рекламной кампании первой мужской линии Jimmy Choo (Осень/Зима 2014)


Заполучив в свое распоряжение Кита Харингтона, модный бренд Jimmy Choo нарадоваться не может такому призу. Во всяком случае, слова креативного директора компании Сандры Чои это подтверждают: "Кит стал идеальным выбором для компании - в нем чувствуется врожденная уверенность, и он игриво источает свою бунтарскую сущность. Ему присуще очевидное мужество, Кит ведет себя совершенно расслабленно и обладает отличным чувством юмора, вдобавок ко всему этому он истинный джентльмен". По мнению Сандры, Питеру Линдбергу, который занимался съемками рекламной кампании первой мужской линии бренда, со стопроцентным попаданием удалось изобразить мужчину Jimmy Choo и дух новой коллекции. Сам Кит Харингтон отзывается о бренде не менее лестно: "Для меня большая честь быть лицом кампании. Съемки проходили очень весело, и местоположение оказалось сногсшибательным, учитывая все эти панорамные виды Лос-Анджелеса. Работа с Питером стала удивительным опытом, он - талантливый фотограф и задал отличное направление". Что получилось из сотрудничества Харингтона и Jimmy Choo, имеем возможность наконец-то оценить по рекламным видео и фотографиям, которые уже обновили официальный сайт бренда.

JIMMY CHOO - МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ "ОСЕНЬ-ЗИМА 2014"
Jimmy Choo AW14 Men's Campaign














(30+) СКРИНКАПСЫ / HD SCREENCAPS



ПАРФЮМ - JIMMY CHOO MAN
















(60+) СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS







ЛИНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ CARRERA SUNGLASSES
Jimmy Choo x Carrera Sunglasses campaign

















(10+) СКРИНКАПСЫ / HD SCREENCAPS









ГАЛЕРЕЯ / GALLERY

Hunger: Unveiled earlier this year as the face of Jimmy Choo’s first menswear line, the fragrance, Jimmy Choo MAN, and the Carrera by Jimmy Choo sunglasses capsule collection, Kit appears in the campaign shot by photographer Peter Lindbergh, famed for his shots of the original supermodels in the 90s.

"Kit was the perfect choice for the campaign – he has an innate confidence and projects a playfully rebellious nature. He has an overtly masculine style that feels effortlessly cool and a great sense of humour, and beneath that intensity he is a true gentleman. Peter Lindbergh perfectly captured the spirit of the Jimmy Choo man.” said Sandra Choi, Jimmy Choo’s Creative Director.

Kit, meanwhile spoke of his excitement to be working with his first fashion brand saying: "…it is a real honour to be the face of their campaign. The shoot was great fun and the location was stunning with panoramic views across LA and working with Peter was an amazing experience, he is such a talented photographer and gave great direction.”



ЗА КАДРОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Behind the scenes of the Men's AW14 campaign with Kit Harington










(90+) СКРИНКАПСЫ / HD SCREENCAPS

В закадровом интервью Кит Харингтон вспоминает свои первые ощущения после знакомства с парфюмом Jimmy Choo MAN (это напомнило ему о ночных прогулках по Лондону, когда в воздухе витает множество насыщенных ароматов); рассуждает, кому бы он подошел (современный, утонченный джентльмен); пытается описать свой личный стиль ("хотел бы я сказать, что это английская элегантность, но это скорее одежда по фигуре, простота во всем, простые цвета и оттенки"); рассказывает, что ему нравятся Леонардо ДиКаприо, Джимми Стюарт, Фрэнк Синатра ("они все прекрасно одеваются и отлично выглядят"); делится предпочтениями в музыке ("в настоящий момент это современная фолк-музыка"), любимыми городскими местами ("я не большой поклонник клубного отдыха, но в Мейфере мне нравится район рынка, где очень много маленьких пабов и небольших милых ресторанчиков") и спиртными напитками ("зимой это было бы что-то старомодное, а летом - сухой мартини"), а также рассказывает, почему ему нравится Лондон (люди, излучаемая ими теплота, их сумасбродство, история и культура пития); выбирает любимую обувь из новой коллекции Jimmy Choo и женскую обувь, в принципе ("каблуки тоже ничего, но мне больше нравятся простые балетки на плоской подошве").




_______________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 /
Категория: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ | Просмотров: 1893 | Добавил: Tasha | Теги: commercial, Реклама, Кит Харингтон, Kit Harington, Jimmy Choo
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 murlika • 12:43, 02.07.2014
как знакомо уже "ноги моделей на плечах англичан" obhihikalas у Ро это было 5 лет назад...теперь вот подоспел новый секс-символ cool
avatar