Главная » 2014 » Октябрь » 11 » Интеллектуальный поворот и Николас Холт в новой рекламной кампании Jaguar F-Type
01:13
Интеллектуальный поворот и Николас Холт в новой рекламной кампании Jaguar F-Type


Фильм "Люди Икс: Первый класс" стал для молодого британца Николаса Холта знаковым. Причин считать так на этой неделе стало на одну больше: воплощенный когда-то на экране образ дюже умного мутанта Зверя активно проэксплуатировал в своей новой рекламной кампании автомобильный бренд Jaguar. Все мы помним знаменательную кампанию "Хорошо быть плохим" (Good To Be Вad) с участием Тома Хиддлстона, Макса Стронга и Бена Кингсли, которая была запрещена к показу. Концепцию несколько пересмотрели, и в серии новых рекламных видео-роликов Николас Холт развивает все ту же тему, но теперь утверждая: "Где бы были злодеи, если бы не высокие технологии?" Охотно верим ему: за каждым злодеем и правда стоят великие умы. Чем занимаются такие умы, конструируя новый Jaguar F-Type? Подвергают машину краш-тестам, испытывают на жару и холод, ну и собирают и диагностируют на высочайщем интеллектуальном и виртуальном уровне. Обо всем этом повествуют новые видео-ролики. Скринкапсы прилагаются.



Climatic Testing Zone



 The Cave | Virtual Designing



Crash Testing



British Intel | XJ





СКРИНКАПСЫ / SCREENCAPS




_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /
Категория: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ | Просмотров: 871 | Добавил: Tasha | Теги: Jaguar, Николас Холт, Nicholas Hoult, commercial, Реклама
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 Фейхоа1 • 04:02, 12.10.2014
Нее, злодейские ролики были гораздо привлекательно-завлекательнее. aga
И почему злодеи обладают такой харизмой... hm
avatar
0
2 Tasha • 23:50, 12.10.2014
вот вишь.. злодеи злодеями, а быть просто умным очкариком безопаснее в контексте рекламного законодательства obhihikalas
avatar