Главная » 2014 » Январь » 18 » "Хорошо быть плохим": Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг в новой рекламной кампании Jaguar F-Type
05:03
"Хорошо быть плохим": Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг в новой рекламной кампании Jaguar F-Type


( + ТИЗЕР С МАРКОМ СТРОНГОМ ) Вот не зря NY Times вспоминает слова американского патриота Пола Ревера: "Британцы наступают! Британцы наступают!" Глядя на сегодняшнюю кино- и телеиндустрию, явление глобальной "британизации" бросается в глаза моментально. Более того - англичане добрались теперь и до святая святых Соединенных Штатов - Супер Кубка. Игры на звание чемпиона  Национальной футбольной лиги США стали для американцев отдельной вехой в истории их любви к национальному футболу и одним из главных поводов для празднований. И, как известно, стоимость рекламного времени во время матчей Супер Кубка взлетает до астрономических размеров. Особенно в полуфинальных играх и финале. Этот факт, тем не менее, не отпугнул автомобильный бренд Jaguar. Рекламный ролик компании продолжительностью в 60 секунд (даже страшно представить количество нулей в цене после такого хронометража) будет демонстрироваться во втором полуфинале на телеканале FOX 2 февраля 2014г. Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг - вот эта бравая британская троица влетит "Ягуару" в копеечку.

На самом деле, это даже не троица - бравая четверка даже, потому как снял рекламный ролик британец Том Хупер ("Король говорит"). Идею ролика подали персонажи всех трех актеров, отличающиеся особой подлостью (не будем показывать пальцем на древнескандинавских богов). Поэтому рекламная кампания, рассчитанная на шесть месяцев, будет носить название "Хорошо быть плохим" (Good to be bad).

Первый поддразнивающий тизер кампании запустят в эфиры в ближайшую субботу. Тем временем, Бен Кингсли уже сейчас обещает в специальном разделе официального сайта бренда: "Вы о нас еще услышите!"





Помимо видео, рекламная кампания будет включать в себя специальный блог "Хорошо быть плохим", размещение контента в соцсетях, использование для продвижения хэштега #GoodToBeBad, печатную и наружную рекламу, а также рекламу на поездах линии "F" в метро. Выбор линии "F" не случаен - эта буква прямо относится к классу автомобиля, который будет рекламироваться: Jaguar F-Type Coupe.

Ну и, конечно же, реклама во время Супер Кубка. Рекламное время стоимостью в 4 миллиона долларов за каждые 30 секунд эфира было распродано уже в прошлом месяце. Но это не пугает руководителей компании, которые считают, что большие вложения окупятся с таким же масштабом и размахом. Учитывая то, что они пригласили к участию в рекламную кампанию как минимум Тома Хиддлстона, мы не можем не согласиться.



Том Хиддлстон:"Представьте, что вам необходимо добраться до деловых партнеров как можно скорее. Мне кажется, вы понимаете, к чему я веду".





(+++) СКРИНКАПСЫ / HD SCREENCAPS







Марк Стронг:
"Они говорят, что абсолютная власть развращается. Что в этом плохого?"










NY Times: The commercial — a 60-second spot scheduled for the second half of Super Bowl XLVIII, to be broadcast by Fox on Feb. 2 — will feature three British actors famed for portraying villains: Tom Hiddleston, Ben Kingsley and Mark Strong. (Actually, "The British are coming!” applies to the commercial four times in that its director, too, is British: Tom Hooper, who directed films like "The King’s Speech.”)

The dastardly roles of the actors inspire the theme for the commercial and for a six-month campaign that will follow it: "Good to be bad.” The campaign for the car brand with the British heritage, estimated at more than $25 million, also involves teaser commercials, one of which, with Mr. Kingsley, began running on Saturday; a dedicated landing page, britishvillains.com, on the Jaguar USA website; a "Good to be bad” blog, produced by Gawker Media; content in social media, signaled by a hashtag, #GoodToBeBad; print, online and outdoor ads; partnerships with IFC, Pandora and Sports Illustrated; and ads that will wrap F train subway cars.

The choice of the F line is no coincidence, for the car that will be the star of the commercial is the new Jaguar F-Type Coupe. Jaguar USA, part of the Jaguar Land Rover North America unit of the Tata Group, is among several automakers buying commercial time during Super Bowl XLVIII — sold out since last month — at rates estimated in the neighborhood of $4 million for each 30 seconds. The others include Audi, Chevrolet, Hyundai, Kia and Volkswagen. (...)

_______________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источник 1 / 2 / 3 / 4 / 5 /
Категория: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ | Просмотров: 2593 | Добавил: Tasha | Теги: Jaguar, Том Хиддлстон, commercial, Tom Hiddleston, Реклама
Всего комментариев: 5
avatar
1
1 murlika • 13:26, 16.01.2014
ох, Томик, прямо злой гений на ягуаре... peace peace
avatar
0
2 Фейхоа1 • 18:43, 16.01.2014
Бритиши, так держать! Все правильно, породистые машины должны рекламировать породистые мужчины, а не какие-то там ковбои. Не сбавляйте темпов наступления на Америку, разбейте ее в пух и прах! peace

Том взглядом просто пригвоздил. Суров...

4 мульена на 30 сек, реклама идет 60, соотв. множим на два, показов наверняка будет несколько... Определенно бритиши не только у нас популярны. aga
avatar
1
3 Фейхоа1 • 01:35, 17.01.2014
Вау, в тизере Том эдакий змей-искуситель. inlove
avatar
1
4 nikele • 08:31, 19.01.2014
Шикарных злодеев подобрали, держись, Штатенция!
Глазки так и мечутся между взглядом Тома и его улыбкой, какой там на фиг Ягуар! Ягуар - это Том! inlove
avatar
1
5 sakyra • 12:40, 19.01.2014
уххх, какие злодеи bravo
avatar