Главная » 2014 » Январь » 22 » "В этом году я постараюсь найти свою нишу" - Роберт Паттинсон в интервью WSJ и рекламе нового аромата Dior
00:56
"В этом году я постараюсь найти свою нишу" - Роберт Паттинсон в интервью WSJ и рекламе нового аромата Dior


Как-то раз под Рождество... Dior пообещали всем новый парфюм "Dior Homme Eau For Men" от своего "первого лица" - Роберта Паттинсона. Обольщаться совсем новой рекламной кампанией мы не стали. Может быть, зря? Сейчас Dior выходит на новый - американский - виток, и в самый разгар Зимних Олимпийских игр обещает запустить свою новую рекламу в эфир. На данный момент количество просмотров рекламного фильма "1000 жизней" на Youtube зашкаливает за 17 миллионов, и есть все предпосылки, что в такое активное зрительское время это число вырастет по экспоненте. Несмотря на то, что изначально черно-белый ролик предназначался для рекламы парфюма Dior Homme, сейчас Роберт будет рекламировать новый фруктовый аромат на основе грейпфрута с нотками кориандра и ириса. По этому поводу Wall Street Journal имеет нам сказать голосом Роберта Паттинсона кое-что новое:



"Мне нравится пробовать себя в амбициозных вещах", - говорит Паттинсон. Сотрудничество парижского бренда класса люкс со "страстным и интуитивным" подходом Гавраса было его идеей. "Dior не пытается избежать чего-то - это именно то, что меня по-настоящему воодушевило во всей этой кампании".

Контракт принес ему и другие преимущества. "Я всегда был простым парнем - почистил зубы, принял душ, и все. Не могу сказать, связано это с моим сотрудничеством с Dior, или же я просто стал старше, но я начал увлажнять кожу", - говорит Роберт, имея в виду предпочитаемый им один из косметических препаратов бренда (восстанавливающую и увлажняющую эмульсию "Dermo System Repairing Moisturizing Emulsion"). Но Паттинсон не был бы Паттинсоном, если бы эти слова не сопровождались сарказмом: "Это было довольно серьезным изменением в моей жизни".

А сложились ли у него отношения с парфюмом, который он представляет? Больше всего Роберту он нравится в форме геля для душа. Остальные потребности упираются в джинсы шведской марки "Nudie" и "старые футболки фирмы Hanes", по словам самого Паттинсона: "Некоторые магазины просят за такие запятнанные потом футболки по 80 долларов. Очень странный культ!"

Но не стоит забывать, что помимо работы лицом Dior, Роберт Паттинсон еще и работает всеми другими частями тела в кинематогарфе. В планах - проекты с Вернером Херцогом и Антоном Корбейном, к тому же на экраны в 2014-м выйдет "мрачная пародия на Голливуд" от режиссера Дэвида Кроненберга ("Карты к звездам"). "В этом году я постараюсь найти свою нишу", - уверен Роберт Паттинсон.



* * *

WSJ: Since premiering in Europe last September, Robert Pattinson's steamy Romain Gavras–directed fragrance commercial for Dior Homme has generated more than 15 million views on YouTube. When the black-and-white short, starring the 27-year-old Twilight-saga heartthrob makes its American television debut in February, during the Olympics, that number should increase exponentially. Pattinson's steely glances are being repurposed to promote Dior Homme Eau for Men, a fresh new grapefruit and coriander-spiked riff on the heady, iris-laden original scent that hits shelves exclusively in the U.S. in February.

"I like trying to do ambitious things," says Pattinson. Pairing the Parisian luxury brand with Gavras's "violent and visceral" approach was his idea. (The director's infamous 2010 video for M.I.A's "Born Free" was pulled from YouTube for its graphic content.) "That's what got me really enthusiastic about the campaign, that [Dior] wasn't shying away from anything." Pattinson's beauty contract has afforded him a few other perks. "I was a brush-your-teeth-and-have-a-shower kind of guy. I can't tell if it's because of my association with Dior or because I'm older, but I've started moisturizing," he says, calling out the brand's Dermo System Repairing Moisturizing Emulsion as his current skin salve of choice. With a tinge of sarcasm, he adds, "It's been a quite profound change in my life." As for the fragrance he fronts, Pattinson likes it best in shower-gel form. Other musts include Nudie jeans and "old Hanes T-shirts," he says. "There are stores that sell these sweat-stained T-shirts for like $80. It's a weird cult!"

Up next for the British-born star is director David Cronenberg's Maps to the Stars—a "darkly comedic Hollywood satire ghost story," according to Pattinson. He also has projects with Werner Herzog and Anton Corbijn in the works. "This year, I'm trying to see what my niche is."


________________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1


Категория: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ | Просмотров: 1022 | Добавил: Tasha | Теги: commercial, Dior Homme, Реклама, Robert Pattinson, Роберт Паттинсон
Всего комментариев: 3
avatar
0
1 nikele • 09:13, 22.01.2014
Роберт, а зачем тебе искать эту нишу? Они тебя сами находят! И весьма успешно! В каждом проекте - своя изюминка. Люблю твой изюм... inlove как и его талантливого производителя - умного, смешливого, красивого... ...
"Остальные потребности упираются в джинсы"
- эта фраза для фанфиков! ahahahaha cool
Tasha, спасибо за материальчик!!! byebye
avatar
2
2 murlika • 18:28, 22.01.2014
ну. мальчик. давай уже раскручивай себя на новые идеи и фильмы...мы же ждем! peace
avatar
1
3 sakyra • 19:03, 22.01.2014
что-что там в джинсы упирается??? obhihikalas
ниша....я в любой Робкиной нише сяду в окопчик в каске и буду наслаждаться
avatar