Главная » 2013 » Декабрь » 27 » Дэвид Ганди для весенней рекламной компании 2014 года торговой марки SELECTED (Selected 2014 Spring Campaign)
22:12
Дэвид Ганди для весенней рекламной компании 2014 года торговой марки SELECTED (Selected 2014 Spring Campaign)

Торговая марка SELECTED, датская кампания представляющая одежду для всей семьи, основанная в 1975 году, представляет новую весеннюю коллекцию. Бренд воплощает собою хороший вкус, а новая кампания создана на тему "Кругосветное путешествие в ретро стиле"

Дэвид Ганди начал год с захватывающей кампании международного стиля известного культового бренда, возвращающегося к тридцатым годам, и вновь открывающего блеск и роскошь раннего двадцатого столетия. Дополнительная информация и фотографии к весенней кампании 2014 года торговой марки SELECTED ждут вашего внимания

На фотографиях рядом с Jaguar E-Type V12 Roadster у подножия Голливудских холмов (Луизиана), под пальмами Лос-Анжелеса и в интерпретация стильной, эксклюзивной атмосферы тридцатых годов, Дэвид Ганди создает привлекательный микс, сочетая европейскую элегантность и мудрость с благородством британского лорда, демонстрируя безупречное сочетание традиций и современности, создавая новый, элегантный образ джентльмена. 



















***
The SELECTED brand, part of Bestseller, a Danish family-owned clothing company founded in 1975, has unveils it's new 2014 Spring Campaign.

The brand epitomises good taste and this new campaign revolves around the theme " a retro trip around the world."

David Gandy starts the year with a spectacular campaign as the international image of this renowned iconic brand returning to the 30s to rediscover brilliant luxury of the early twentieth century.

With photos next to a Jaguar E-Type V12 Roadster at the foot of Hollywood Hills (LA), under the palms of LA or a reinterpretation of the stylish and exclusive atmosphere of the quiet 30s, David Gandy brings to life an attractive cocktail mix of European elegance and the appearance of a wise and noble British lord, embodying the perfect combination of tradition and modernity to create the new and elegant image of a gentleman.

The campaign also makes a nod to the style of Steve McQueen and Paul Newman with the use of leathers and rugged jeans, reflecting its unique, distinctive and bold personality.
_______________________________________
Перевод: Бригантия, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use
Источник 1  

Категория: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ | Просмотров: 1026 | Добавил: ammelee | Теги: fotoshoots, Selected, Дэвид Ганди, фотоссесия, Реклама, David Gandy, фото, commercial
Всего комментариев: 2
avatar
2
1 murlika • 22:20, 27.12.2013
таки да. всем бы калифорнийцам так одеваться...а то ходят как бомжики obhihikalas
avatar
2
2 Tasha • 23:55, 27.12.2013
ащщщщщ кодлпрдуреуе obhihikalas 10points 10points
avatar