Главная » 2017 » Март » 24

Дождались! Долго колдовал Карл Лагерфельд над своими черно-белыми фотографиями к новому фотосету Dior Homme Black Carpet  коллекции осень-зима 2017. Разработал ее Крис Ван Ашше, моделью и  музой артхауса (House muse) стал Роберт Паттинсон. Итак, слоган этой кампании: "Черный, как Париж ночью. Черный, как бесконечные кусочки, составляющие линию черного ковра. Роберт Паттинсон воплощает эти соответствующие миры для камеры Карла Лагерфельда. В черном. В черно-белом..." Правда, красиво сказано?! Крис Ван Ашше (Kris Van Assche), креативный директор Dior Homme, задумал эту линию, как мост между мужскими вечерними костюмами и его более мятежной работой с уличными и спортивными мотивами. Фото и видео смотрим под катом  ... Читать дальше »
Категория: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ | Просмотров: 732 | Добавил: murlika | Дата: 24.03.2017 | Комментарии (17)