[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 20«123451920»
Модератор форума: Скетчер, Lovely, Нотик, ღАлаяღ 
Форум » ФАНФИКШН » ФФ ПО ТРИЛОГИИ "50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО" (18+) » ПЕРЕВОДЫ » Безрассудные (Ана с Кристианом дружат всю жизнь, но она считает его геем..)
Безрассудные
LovelyДата: Понедельник, 20.02.2017, 20:52 | Сообщение # 1
Profite de chaque instant
Группа:
Модераторы
Сообщений: 601


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Тренировочной кошечке Автор сайта Переводчик Exclusive Координатор темы За участие в Марафоне За участие в Марафоне
18+



За потрясающую обложку Огромное Спасибо нашему дорогому Денису tyler!





Переводчики: Lovely (четные главы), paneshka09 (нечетные главы)
Редактура: Lovely, paneshka09
Разрешение на перевод: Есть!
Размещение: ТОЛЬКО на SEB! И НИГДЕ БОЛЬШЕ!
Дисклеймер: Все права на героев принадлежат E.L. James, идея фика – Sunny, мы только переводим.
Рейтинг: M (NC-17)
Пейринг: Анастейша/Кристиан
Жанр: Romance/Drama
Статус: Оригинал – закончен (37 глав), перевод – в процессе.
Саммари: После шести месяцев, проведенных в Европе, Анастейша возвращается домой в свой родной городок Бельвью. Зная Кристиана всю свою жизнь, но считая его геем, она больше не питает надежд на то, что он когда-нибудь станет ей больше, чем другом. Но что случится, когда она обнаружит, что он совсем не гей, зато хранит секрет, который она не ожидала когда-нибудь раскрыть?
Примечание: Продолжение будет выкладываться примерно раз в неделю.

От переводчиков: Спасибо всем, кто поддерживал нас в решении начать переводить историю по «Оттенкам». Это наш двойной дебют – первый переводной фик по Трилогии, а еще первая работа в такой команде (возможно, не последняя!).
История очень интересная, постоянно держит в напряжении, поэтому, очень хочется, чтобы она вам понравилась также сильно, как и нам. Очень ждем ваших комментариев и надеемся на поддержку с вашей стороны. Ну что, поехали!




















 
LovelyДата: Вторник, 21.02.2017, 20:57 | Сообщение # 31
Profite de chaque instant
Группа:
Модераторы
Сообщений: 601


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Тренировочной кошечке Автор сайта Переводчик Exclusive Координатор темы За участие в Марафоне За участие в Марафоне
Цитата panzer11-paneshka09 ()
лёнушка! Скрестим пальцы: удачи нам и драйва на протяжении всего процесса!

Агаааа! inlove shy И побольше читателей))


 
SubmissiveДата: Вторник, 21.02.2017, 21:02 | Сообщение # 32
Англоман с оглядкой
Группа:
Помощники модераторов по ФФ
Сообщений: 135


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Exclusive Автор Координатор темы
"А насчет контрол фрика - ну вот такой он, хочется ему держать все под контролем)"
Вот как бы сказать, чтобы не обидеть и не задеть никого? В МОТУ то это его качество совсем в другом русле проявлялось. Да, в книгах 50ос тоже изменений особых нет. Однако, мне вот замечается ни первый раз в фф, что этот термин начинают очень путать и вообще не понимают его значение. Нет, Кристиан себя так не ведет. Увы. С этим автор этого фф не угадала. Почему они его в такого дотошного героя то превращают? Он не такой. Совсем не такой. И уж точно не стал бы подобные вещи обсуждать прилюдно.
"Что понимать под невинностью? obhihikalas"
То самое недоразумение)



Каждую секунду...
 
Le_ParadisДата: Вторник, 21.02.2017, 21:09 | Сообщение # 33
Обосновавшийся англоман
Группа:
Проверенные
Сообщений: 179


Статус: Offline

За первые 100 сообщений За участие в Марафоне За участие в Марафоне
Девочки, спасибо за редакцию и перевод!

Очень крутое начало. Неожиданно. Анастейша с собачками – это нечто, да еще и Тузик obhihikalas
Значит, у нее брат и сестра - тоже непривычно, обычно она одна в семье) Еще и круто имя сестре придумали, прямо таки русское "Аня"

Цитата
Ты уверен, что не подцепил его от другого парня

shokus Вот это Ана рискнула сказать такое Кристиану, а он не растерялся, показал, чего стоит obhihikalas Ну судя по саммари его секрет, конечно же, будет не в том, что он гей... А в чем? Наверное, опять БДСМ и сабы)

С Мией непонятная ситуация приключилась, почему она поверила этому Итану, а не своей подруге hm Очень странно.

И в принципе еще обвинения Кристиана в адрес Аны мне показались очень странными, неужели она действительно такая, как она описывает? shokus

Жду продолжения с нетерпением, очень интересно узнать, что там будет. Спасибо! inlove inlove inlove


 
LovelyДата: Вторник, 21.02.2017, 21:14 | Сообщение # 34
Profite de chaque instant
Группа:
Модераторы
Сообщений: 601


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Тренировочной кошечке Автор сайта Переводчик Exclusive Координатор темы За участие в Марафоне За участие в Марафоне
Цитата Submissive ()
Вот как бы сказать, чтобы не обидеть и не задеть никого? В МОТУ то это его качество совсем в другом русле проявлялось. Да, в книгах 50ос тоже изменений особых нет. Однако, мне вот замечается ни первый раз в фф, что этот термин начинают очень путать и вообще не понимают его значение. Нет, Кристиан себя так не ведет. Увы.

Объясни ход твоих мыслей! Кого ты понимаешь под "контрол фриком" И каким для тебя был Кристиан в книге/фике.

Цитата Submissive ()
То самое недоразумение)

О, это пока секрет! Тоже предстоит узнать нам в ближайшем будущем peace


 
SubmissiveДата: Вторник, 21.02.2017, 21:16 | Сообщение # 35
Англоман с оглядкой
Группа:
Помощники модераторов по ФФ
Сообщений: 135


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Exclusive Автор Координатор темы
"да еще и Тузик obhihikalas"
Я тоже так хохотала после этого Тузика. Прям чувствуется связь с русскими корнями)))
"Наверное, опять БДСМ и сабы)"
А я чего-то сомневаться начала в этом предположении...
"почему она поверила этому Итану, а не своей подруге hm Очень странно."
Вот у меня сложилось впечатление, что просто от неуверенности в себе. А еще и Кейт бросила... Вдвойне странно.
"неужели она действительно такая, как она описывает? shokus"
Не привычно, да? Вот я все надеюсь, что это не так. С первой главы выводов особых не сделаешь. Остается ждать продолжения.



Каждую секунду...
 
SubmissiveДата: Вторник, 21.02.2017, 21:20 | Сообщение # 36
Англоман с оглядкой
Группа:
Помощники модераторов по ФФ
Сообщений: 135


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Exclusive Автор Координатор темы
"Кого ты понимаешь под "контрол фриком" И каким для тебя был Кристиан в книге/фике."
Сейчас как бы мне не оказаться в собственной ловушке. Но вот в книге это проявлялось, как настойчивая(порой необходимая) забота. Не было такого маразма что ли. Ну, вот тебе не кажется, что это весьма не логично следить за девушкой, с которой никаких отношений нет? Хотя в книге у Кристиана ведь досье целое было на каждую, но их связывали любовные отношения.



Каждую секунду...
 
panzer11-paneshka09Дата: Вторник, 21.02.2017, 21:25 | Сообщение # 37
Робкий англоман
Группа:
Авторы
Сообщений: 28


Статус: Offline

Переводчик Exclusive
Цитата Submissive ()
У нас вырисовывается милая собачница.

О, да, как "мама" милейшего мопса заявляю, что пристрастна в этом вопросе))) shy

Цитата Submissive ()
Вот что у них с Кристианом за такие отношения, которые позволяют при всех выяснять подобные вещи.

Может быть, поэтому такое название у фика? ahahahaha Эти двое, возможно, еще удивят тебя своими поступками?
Цитата Submissive ()
Странная дружба с Мией получилась.

Возможно, это молодость виновата? Кто мудр бывает в эти годы? angry2 А может это только я была импульсивна когда-то?В любой дружбе бывают ссоры и недопонимания. Давай дадим девочкам шанс!
Цитата Submissive ()
И вообще не доказал своим поцелуем, что он не гей. Не верю!

Просто он с девочками замечен не был, а тут поцелуй! ( Кста, он и с мальчиками замечен не был, но вот что молва народная с парнем сделала)))
Цитата Submissive ()
Подловила себя на той мысли, что в начале будто бы фф по Сумеркам читала,

Ой, Габи, мы с Алёночкой когда обсуждали, через раз Ану называли Беллой)))
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за шикарный коммент! Надеюсь, не разочаруешься в истории! lubitnelubit

Цитата Скетчер ()
М-да, интересное начало.

Надеемся, Катюль, что интерес не пропадет!Герои умеют держать " в тонусе" :obhihikalas:Спасибо за то, что читаешь, Катюль! inlove

Цитата Lovely ()
Я тоже, если честно Видимо, автор перенесла свои хобби в историю)

Я тоже, Алён, в первый раз встречаю собачницу- героиню))) obhihikalas У нас с Катюлей в "Ривере" у Беллы другой питомец был

Цитата Lovely ()
Я с 2009 года фики по СС читаю, итого 8 лет

ОГО! Стаж, однако! shokus

Цитата Submissive ()
Кристина у нас такой миллиардер или полностью от канона отошли?

Хм, стыдно сказать, про миллиарды не помню, но компания, вроде своя имеется)) shy
Цитата Submissive ()
Мне почему-то кажется таким нелепым этот термин "контрол фрик".

shy ой, а я опять " не в теме" наверное, одна я впервые этот термин слышу? shy
Цитата Submissive ()
Я скажу весьма очевидную вещь, но по моему этот товарищ весьма неровно дышит к Ане.

В ТОЧКУ, Габи!
Цитата Submissive ()
"Если честно, по первой главе она мне совсем не понравилась sorry"
Вот и у меня почти такие же ощущения.

Ой, девочки, а мне почему-то Кристиан не совсем понравился по первой! Мало того, что охрану выставил, еще и нотации стал читать. Я почему-то решила, что Ана "обороняется" от этих нападок. В общем, я на ее стороне. shy
Цитата Submissive ()
И что у нее в книгах была сестренка Ана?

А я вот тоже не помню. shy
Цитата Submissive ()
Я так поняла, что невинной девочки здесь не будет?)

Так, закрываем ротики лапками и не спойлерим!!!
adios cheers
Цитата tyler ()
Хэй
Мне может одному показалось, но тут чувствуются Сумеречный запах?

Дык, 50 ОС тоже на "Сумерках" были взращены rolleyes Да и мы тут все, в большинстве, родом из сумеречного фандома shy Так, что не показалось, Денис, но, надеемся, автор уведет нас от этой "тропки"
Цитата tyler ()
Сюжет пока довольно банальный собственно, концовка дурацкая..

hm надеюсь, герои тебя не разочаруют
Цитата tyler ()
Теперь интересно что будет с этими собаками то

А вот и не знаю))) peace посмотрим...
Цитата Submissive ()
Погавкают и успокоятся)))

ГАБИИИИИИИ!!!!"5" баллов!!!! 10points валяюсь....


 
SubmissiveДата: Вторник, 21.02.2017, 21:29 | Сообщение # 38
Англоман с оглядкой
Группа:
Помощники модераторов по ФФ
Сообщений: 135


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Exclusive Автор Координатор темы
Я тут Википедию почитала.
"Сontrol freak (маньяк контроля[Прим. 1]) — неформальное название психологической акцентуации, связанной с навязчивым стремлением управлять всем, что происходит вокруг. Получило распространение в английском языке в конце 1960 годов[1]."
Так вот, если там дальше этого термина почитать, то выйдет то, что эта психологическая болячка выходит из детства(в большинстве случаев). Я понимаю, что сама употребила этот термин по незнанию. Однако, теперь я знаю. И по прежнему стою на том, что это не книжный Кристиан контрол-фрик. У него это кстати больше проявлялась, как созависимость из-за матери. Моя точка зрения. И это если в психологию углубляться.



Каждую секунду...
 
SubmissiveДата: Вторник, 21.02.2017, 21:35 | Сообщение # 39
Англоман с оглядкой
Группа:
Помощники модераторов по ФФ
Сообщений: 135


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Exclusive Автор Координатор темы
Хотя вот какой парадокс выходит. Фанфикшену не обязательно нужно следовать книжному варианту и полностью сохранять характеры героев. Фанфик - это фанфик. В нем действуют свои закону. Просто раз, он написан по книге, то я не могу не сравнивать и не подмечать какие-то вещи.
Вот так сказала, дабы прийти к всеобщему взаимопониманию)



Каждую секунду...
 
LovelyДата: Вторник, 21.02.2017, 21:39 | Сообщение # 40
Profite de chaque instant
Группа:
Модераторы
Сообщений: 601


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Тренировочной кошечке Автор сайта Переводчик Exclusive Координатор темы За участие в Марафоне За участие в Марафоне
Цитата Le_Paradis ()
да еще и Тузик
Значит, у нее брат и сестра - тоже непривычно, обычно она одна в семье) Еще и круто имя сестре придумали, прямо таки русское "Аня"

Ваще все русское... обхохотаться obhihikalas

Цитата Le_Paradis ()
Ну судя по саммари его секрет, конечно же, будет не в том, что он гей... А в чем? Наверное, опять БДСМ и сабы)

Не могу спойлерить, к сожалению. shy

Цитата Submissive ()
Сейчас как бы мне не оказаться в собственной ловушке. Но вот в книге это проявлялось, как настойчивая(порой необходимая) забота. Не было такого маразма что ли. Ну, вот тебе не кажется, что это весьма не логично следить за девушкой, с которой никаких отношений нет? Хотя в книге у Кристиана ведь досье целое было на каждую, но их связывали любовные отношения.

Насчет контрол фрика (определения из википедии). Как раз-таки да, это человек, который хочет все контролировать. Он ненавидит попадать в ситуации, когда от него ничего не зависит. Он хочет знать, что он сможет разрешить ситуацию/проблему. Он хочет знать, что не случится ничего непредвиденного.
Кристиан в данном фике пока только проявил свои "качества контроля" по отношению к Анастейше. Но мы же не знаем, что будет дальше. Может, у него тоже есть досье на всех. Может у него тоже были проблемы в детстве (он ведь здесь усыновлен). В общем, по одной только главе тяжело судить...


 
SubmissiveДата: Вторник, 21.02.2017, 22:02 | Сообщение # 41
Англоман с оглядкой
Группа:
Помощники модераторов по ФФ
Сообщений: 135


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Exclusive Автор Координатор темы
"Кристиан в данном фике пока только проявил свои "качества контроля" по отношению к Анастейше. "
Я почему-то подумала, что это действует, только на очень близких людей. Надо подробнее изучить эту проблематику. Ты мне противоположное мнение показываешь. И я теперь в этом "споре" почти отказалась от своей позиции. Здесь еще может я не достаточно уловила эмоциональную интонацию Кристиана, когда он говорил ей про похождения? Может он злился, гневался? А я почему-то этого не уловила. И мне его слежка за ней совсем не нравится.



Каждую секунду...
 
panzer11-paneshka09Дата: Вторник, 21.02.2017, 22:08 | Сообщение # 42
Робкий англоман
Группа:
Авторы
Сообщений: 28


Статус: Offline

Переводчик Exclusive
аааааа, я нечаянно удалила такой коммент shokus shokus shokus , ну, по-новой...
Цитата Le_Paradis ()
Очень крутое начало. Неожиданно. Анастейша с собачками – это нечто, да еще и Тузик

Честно, Тузик звучит лучше Туза, так что дружно решили: "Тузику -быть!" obhihikalas

Цитата Le_Paradis ()
С Мией непонятная ситуация приключилась, почему она поверила этому Итану, а не своей подруге Очень странно.
Наверное, потому, что Миа встречалась с Итаном? И идеализировала своего парня? shy
Цитата Le_Paradis ()
Жду продолжения с нетерпением,
СПАСИБО!!! lubitnelubit
Цитата Submissive ()
Я тут Википедию почитала.
И вот, кстати, мне было очень интересно узнать про этого самого фрика!Спасибо, Габи! inlove
Цитата Submissive ()
Не было такого маразма что ли. Ну, вот тебе не кажется, что это весьма не логично следить за девушкой, с которой никаких отношений нет?
Аха, говорю же, мне Кристиан поначалу не понравился!Что за нападки вообще? Возомнил себя крестным отцом или духовным наставником! shokus Жук еще тот!
Цитата Submissive ()
Фанфикшену не обязательно нужно следовать книжному варианту и полностью сохранять характеры героев. Фанфик - это фанфик. В нем действуют свои закону. Просто раз, он написан по книге, то я не могу не сравнивать и не подмечать какие-то вещи.
Вот абсолютно согласна. Кстати, всегда замечала- если характеры героев хоть чуть близки к оригиналу- приятно, а если резко отличаются- это вносит особую прелесть в сюжет. Хотя, да, Джаспер был в "Сумерках" мне глубоко симпатичен, а тут...одни разочарования...Что касается Кристиана- надеюсь, он реабилитируется shy
Цитата Lovely ()
В общем, по одной только главе тяжело судить...
а поразмышлять все-равно интересно, Алён!
Как у нас тут классно!!!Забыла как красивые гифки притягивать- надо было что-нибудь вроде шампанского и конфеток- чтоб праздник- как праздник!
dr4


 
SubmissiveДата: Вторник, 21.02.2017, 22:15 | Сообщение # 43
Англоман с оглядкой
Группа:
Помощники модераторов по ФФ
Сообщений: 135


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Exclusive Автор Координатор темы
"И вот, кстати, мне было очень интересно узнать про этого самого фрика!Спасибо, Габи! inlove"
Не за что, Татьяна :)
Но на самом деле мы выяснили, что контрол- фрик, это ни чуть не романтично, как это пыталась донести до нас автор, а весьма психопатично. И возможно, что в первой главе мы наблюдаем первый приступ ревности? Причем они вроде не в отношениях, а значит ничем не обязаны друг другу. А вот у Кристиана видимо другое мнение об этом.



Каждую секунду...
 
panzer11-paneshka09Дата: Вторник, 21.02.2017, 22:19 | Сообщение # 44
Робкий англоман
Группа:
Авторы
Сообщений: 28


Статус: Offline

Переводчик Exclusive
Цитата Submissive ()
Но на самом деле мы выяснили, что контрол- фрик, это ни чуть не романтично, как это пыталась донести до нас автор, а весьма психопатично.
Абсолютно точно!
Цитата Submissive ()
И возможно, что в первой главе мы наблюдаем первый приступ ревности?
Очень похоже на то! cool
Цитата Submissive ()
Причем они вроде не в отношениях, а значит ничем не обязаны друг другу. А вот у Кристиана видимо другое мнение об этом.
старый добрый друг решил позаботиться о добродетели девушки, которую знает сто лет! rolleyes Ох, уж эти мужчины! shy


 
SubmissiveДата: Вторник, 21.02.2017, 22:22 | Сообщение # 45
Англоман с оглядкой
Группа:
Помощники модераторов по ФФ
Сообщений: 135


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Exclusive Автор Координатор темы
Очень надеюсь, что в следующей главе будет хоть какое-то разумное объяснение.


Каждую секунду...
 
Форум » ФАНФИКШН » ФФ ПО ТРИЛОГИИ "50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО" (18+) » ПЕРЕВОДЫ » Безрассудные (Ана с Кристианом дружат всю жизнь, но она считает его геем..)
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск: